+7 (4742) 55-90-07

г. Липецк, ул. 9 Мая, д. 22а


Как правильно выбрать мебель для офиса

место для карточки товара/статьи
430 просмотров

К выбору мебели в офис следует подойти с особой тщательностью, ведь именно на неё в первую очередь обращают внимание клиенты и партнёры фирмы, заходя в помещение. Именно мебель задаёт настроение рабочему коллективу и сохраняет рабочий тонус.

К офисной мебели предъявляется немало требований. Прежде всего, она должна быть:

  • удобной;
  • практичной;
  • эргономичной;
  • современной;
  • компактной;
  • в одном стиле с интерьером помещения.

Не следует забывать и о том, что столы, диваны, а особенно стулья, кресла надо регулярно обновлять – от повседневной эксплуатации, так как их поверхность изнашивается, появляются трещины, цвет тускнеет. От этого вид помещения в целом может производить на гостей и работников офиса удручающее впечатление. Вряд ли кому-то будет приятно сидеть на сломанном или обшарпанном стуле.

Ни в коем случае не стоит экономить на мебели в офис. Дешёвые экземпляры выполняются из недолговечных материалов, имеют малопривлекательный вид. Бюджетная мебель прослужит недолго и через какое-то время придётся снова потратить деньги на её обновление.

Если деятельность фирмы, для которой подбирается мебель, предусматривает обширный документооборот, потребуется подобрать соответствующие столы, полки, шкафы и тумбы для хранения бумаг. Они должны быть вместительными, удобными, не громоздкими.

Выбираем цвет мебели для офиса

Цветовая гамма шкафов, полок, столов, тумб, кресел и стульев должна быть выдержана в нейтральных оттенках и фирменном стиле компании. Следует отдавать предпочтение таким цветам, как:

  • любые оттенки коричневого;
  • белый цвет;
  • бежевый цвет;
  • серый цвет;
  • в фирменных цветах компании (особенно для приемной, или в месте обслуживания клиентов).

Мы рекомендуем выбирать мебель светлых оттенков, они благоприятно воздействуют на психику человека, успокаивают нервы, настраивают на рабочий лад, особенно это актуально в слабоосвещенном помещении. В то время как темный цвет мебели будет создавать угнетающую и унылую обстановку в помещении, хотя в хорошо освященном помещении возможно применение темных или комбинированных цветов мебели.

Если корпоративная политика компании предусматривает использование ярких, броских цветов, по которым клиенты могут с лёгкостью узнать бренд фирмы, рекомендуем в интерьере помещения задействовать элементы мебели и таких цветов. Чаще всего, это оранжевый, красный, синий или зелёный. Но следует помнить, что рабочему коллективу, по мнению психологов, в окружении ярких, броских цветов бывает сложно сконцентрироваться и настроиться на работу.

Мебель в кабинет руководителя

Каждый руководитель предприятия захочет по своему вкусу организовать пространство в личном рабочем кабинете, ведь именно здесь ему предстоит находиться большую часть времени, а самое главное, здесь будут проходить встречи с посетителями, клиентами, партнёрами и подчинёнными.

Поэтому мебель в кабинете начальника должна говорить не только о его хорошем вкусе, но и о высоком положении. Поэтому простенькие шкафы и столы выбирать не стоит, в рабочем кабинете руководителя должно быть место только для респектабельных элементов интерьера.

Кресло начальника должно быть под стать занимаемому им положению – с высокой спинкой, натуральной кожаной обивкой, с подлокотниками из натурального дерева. У современных моделей регулируется высота посадки, наклон спинки, присутствует удержание спины, есть колёса. Всё это сделано для удобства и комфортной работы его обладателя.

[ Кресло руководителя НАДИР СТАНДАРТ

Стол руководителя занимает центральное место в его кабинете. Размер столешницы не должен быть слишком большим или слишком маленьким. Главное в столе руководителя это качество материала, удобство посадки, наличие личных шкафчиков, а также наличие посадочных мест для гостей.

Учитывая тот факт, что у руководителя на столе не должно быть лишних вещей кроме органайзера для канцелярских принадлежностей, понадобятся также предметы обстановки, в которые можно убрать все лишние вещи. Прежде всего, это вместительные шкафы с непрозрачными дверями, цветовое исполнение которых должно сочетаться с остальной мебелью или цветом стен в кабинете.

Стол для переговоров, как правило имеет круглую, овальную, реже прямоугольную форму. Возможен вариант стола для переговоров других интересных форм. По периметру стола должны стоять удобные стулья, чтобы во время переговоров посетитель чувствовал себя комфортно.

Мебель для приемной

Кабинету начальника всегда предшествует приёмная, где посетители получают справочную информацию, записываются на визит к руководителю или ждут своей очереди.

Если в офис часто приходят посетители, для них в приёмной должны быть предусмотрены удобные сидячие места – стулья, кресла, диваны. Понадобится и рабочий стол для секретаря, работающего с визитёрами. Стол должен быть скромнее, чем у руководителя, но при этом иметь презентабельный вид, также желательно наличие гардеробного шкафа.

Мебель для персонала

Правильный подбор мебели для персонала – залог хорошей работоспособности и ощущение высокого статуса компании. Мебель в рабочем кабинете должна способствовать оптимальной организации пространства, а также упорядочиванию личных и служебных вещей сотрудников.

Рабочие столы для персонала могут быть обычными письменными или компьютерными, угловыми или вытянутой формы. Всё зависит от потребностей того или иного сотрудника. У персонала обязательно должны быть удобные сидячие места – с мягким сидением, высокой мягкой спинкой и подлокотниками.

Офисные шкафы для документов, оргтехники способствуют создать удобное и органичное пространство для работы.